Консультативное отделение с функцией телефона доверия

Заведующий отделением –

Князева Марианна Сергеевна

«Экстренная психологическая помощь»

«Я», Ивантеевский «Телефон доверия». Всё время, круглые сутки звоню, спешу на помощь ко всем, кто во мне нуждается, моя задача экстренная психологическая помощь людям разного возраста. Моя самая заветная мечта, чтобы люди жили в мире и согласии и не испытывали боли одиночества и непонимания, лично мне «люди всякие нужны, люди всякие важны». Каждый из нас нуждается в душевном тепле, и я использую все свои возможности «поглаживания» своих абонентов и приятным голосом, и внимательным слушанием, и чувствами сочувствия и сопереживания и людям очень нравится, что «Я» такой быстрый на помощь и крайне неравнодушный, активный, всегда готов найти правильный вариант решения проблемы.

Моё «Я»- это высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят специальные курсы и их учат как со мной правильно обращаться, они так меня любят, что даже из рук никогда не выпускают. Светлана Васильевна Мартынова – директор ГКУСО МО «Ивантеевский СРЦН «Теремок» очень уважительно на Вы меня величает и интересуется: «У ВАС все в порядке? Что ВАМ необходимо? Связь хорошая?».

Честно признаться связь-то у меня бывает разная, иногда даже очень эмоциональная, но из-за того, что я умею применять технолого-психологический и специально-сертифицированный инструментарий, а самое главное хорошо слушать, добиваюсь сильного улучшения настроения своих абонентов и связь действительно становится всё лучше и лучше с каждой минутой. Вот тут-то «Я» очень люблю эти моменты, когда меня тоже поглаживают абоненты: «Спасибо, что Вы есть. Хоть мысли заработали в правильном направлении, такой душевный разговор получился, прямо не знаю, что бы я без вас делал?…сейчас техника на уровне фантастики, 21 век на дворе, а вот, чтобы, так душой оттаять, по любому, надо живой голос…».

Голосом-то «Я» владею искусно, умею просто голосом успокоить, передать все чувства на любое расстояние, могу беспрепятственно оказаться в любой точке страны.

Да как-то получилось, что хвалюсь, но на самом деле мне очень важно только одно- узнать по обратной связи у абонента: помог ли ему телефонный звонок? И только тогда у меня наступает полное спокойствие, понимаю, что сделал всё правильно, узнаю кому требуется, именно, телефонная помощь и почему? Вот сейчас был звонок девушки – инвалида 1-ой группы Инны и она, что называется вот сейчас (в читальной нашей прямой связи) ответила на мой вопрос:

— «Как вы считаете преимущество «Телефона доверия» существует в современном мире перед компьютерными технологиями?».

-Существует без всякого преувеличения. Это одно из немногих средств моего существования, я слышу добродушный, уверенный голос и начинаю опять чувствовать энергию жизни. «Телефон доверия» уникален тем, что он защищает все мои права конфиденциальности и я получаю участие специалистов-профессионалов и их рекомендации сиюминутно, что в моём случае просто жизненно необходимо и таких людей, которые плохо передвигаются очень много. Да я могу вам очень много привести примеров разного рода.

Ой, извините, мне уже звонят и «Я», как всегда, спешу на помощь!

«Телефон доверия»!